07.27.24, 06:15
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Разработка технологического процесса ошиповки автомобильных шин

 
159 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
350.00 руб.




  • Основным параметром, определяющим возможность установки шипа, является рисунок протектора, т.е. величина площади протектора, свободного от прорезей. Если участок имеет размер, например, 14х14 мм, то для установки в него годится шип с диаметром корпуса не более 6 мм. Шины с протекторами, имеющими минимальную площадь под установку шипа, выпускает, в частности, Ярославский шинный завод.

    Другим ограничением применимости шипов является высота протектора. У новых неизношенных шин высота протектора как правило достаточна для установки шипов длиной 11 мм. В этом случае между шипом и брекером остается не менее 3 мм, что является допустимым. В случае недостаточной высоты протектора - менее 9 мм следует применять шипы, имеющие меньшую длину, до 9 мм.

    Шины для легковых грузовиков УАЗ и Газель имеют достаточную площадь и высоту протектора для запрессовки шипов длиной свыше 11 мм, вплоть до грузовых. Но наиболее приемлемыми являются шипы, имеющие диаметр твердосплавного стержня около 3 мм, диаметр корпуса шипа в этом случае составляет около 8 мм.

    Оснащение автомобильной шины средствами противоскольжения позволяет получить ряд положительных эффектов:

    • повышение коэффициента сцепления;
    • уменьшение тормозного пути (тормозной путь составляет 112 м для ошипованных шин, и 239 м, для шин без шипов);
    • уменьшение времени разгона;
    • снижение вероятности заноса;
    • возможность повышения средней скорости движения;
    • повышение управляемости автомобиля;
    • экономия топлива;
    • уменьшение износа авторезины.

    Главными недостатками ошипованной резины является повышенный износ дорожного полотна, повышенное пылеобразование и более высокая шумность такой резины.

    Технология ошиповки авторезины состоит из двух основных операций: сверления отверстий и запрессовки шипа.

    Для просверливания глухого отверстия в резине под шип применяют два способа, с применением двух разных инструментов:

    • перовое сверло;
    • трубчатое сверло.

    Запрессовка шипов может осуществляется с применением устройств с ручным приводом, однако, наиболее эффективным и производительным является применение пневмопистолетов различных модификаций, в которых запрессовка осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, порядка 0,5 МПа, также при помощи стендов для ошиповки (например Ш-803, на котором производится сверление и запрессовка шипов, без снятия колеса со стенда). В комплект таких стендов входят помимо электроустановки для сверления отверстий под шип, также входят пневмопистолеты, питатели к ним ручного или автоматического действия, для правильной ориентации и подачи шипов в пневмопистолет. Кроме того, для качественной ошиповки и уменьшения трудоемкости операции, стенд оборудуются устройствами для подъема и закрепления шины на стенде различных конструкций.

    3. Разработка технологического процесса ошиповки автомобильных шин 43

    3.1. Классификация автошин, конструктивные особенности зимней ошипованной резины 43
    3.2. Требования к ошипованным шинам, эффект от применения средств противоскольжения, правила эксплуатации 44
    3.3. Технология процесса ошиповки, применяемый инструмент 47
    3.3.1. Сверление отверстий 47
    3.3.2. Запрессовка шипов 51
    3.3.3. Разработка технологического процесса ошиповки 52
    3.4. Техническое нормирование трудоемкости шиномонтажных работ 53

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru