-
Центральный гипоидный редуктор состоит из двух комических шестерен со спиральными зубьями и дифференциального механизма, установленных в картере редуктора. Центральный редуктор предназначен для передачи крутящего момента от карданной передачи на полуоси и колесные редукторы под углем 90°.
Дифференциальный механизм дает возможность ведущим колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.
При ремонте ведущих мостов существуют вспомогательные операции, относящиеся к трудоемким операциям и требующие специализированного оборудования. Это операции демонтажа и монтажа (снятия и установки).
Для производства ремонтных работ ведущих мостов необходимо сначала произвести снятие ведущего моста с троллейбуса.
После демонтажа ведущего моста в месте с подрамником необходимо произвести демонтаж деталей подвески с ведущего моста.
После демонтажа заднего моста необходимо произвести предварительную мойку для удаления грязи с корпуса моста и произвести его полную разборку для проведения дефектовки и замены негодных деталей.
2 Разработка технологического процесса ремонта ведущего моста 44
2.1 Разработка маршрутного - технологического процесса ремонта ведущего моста 44
2.2 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса разборки и сборки центрального редуктора 49
2.3 Расчет производственных параметров участка (режим работы, фонды времени) 59
2.4 Расчет и обоснование потребности в технологическом оборудовании 60
2.5 Разработка производственных площадей и разработка решений по планировки технологического оборудования 63
2.6 Расчет необходимого числа производственных рабочих 64
2.7 Оформление комплекта технологических документов на ремонт редуктора 65
Выводы по главе 65 -
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.