01.31.23, 03:41
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки диапазонов передач комбайна ДОН-1500Б

 
31 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Восстановление деталей – технически обоснованное и экономически оправданное мероприятие, оно позволяет значительно уменьшить затраты на огромного количества металла, на ремонт, сокращать простой неисправных машин, повысить качество ремонта.

    Первичный вал вращается на двух шариковых подшипниках, напрессованных на шейки вала. С левой стороны по ходу движения подшипник закрыт крышкой. С правой стороны первичный вал выходит из корпуса коробки диапазонов и через соединительную шлицевую муфту связан с валом гидромотора. На шлицевой части первичного вала при помощи стопорных колец жестко закреплены зубчатые колеса постоянного зацепления.

    Первичный вал коробки диапазонов передач комбайна ДОН-1500Б работает в условиях ударных и динамических нагрузок, действия на него инерционных и центробежных сил, а также кручения, что приводит к возникновению дефектов. Основными дефектами первичного вала являются износ шлицев под шлицевую муфту и износ шлицев под зубчатые колеса постоянного зацепления.

    Существуют следующие способы восстановления шлицевых поверхностей и шеек под шарикоподшипники: электроконтактной приваркой, автоматической вибродуговой наплавкой, автоматической наплавкой под слоем флюса, наплавкой в среде углекислого газа, металлизацией напылением и газопламенным напылением. Рациональный способ восстановления детали определяется по технологическому, техническому и технико-экономическому критериям.

    Предварительный выбор способа производится по технологическому критерию, который не имеет количественно характеристики и лишь позволяет определить принципиальную возможность применения нескольких способов восстановления исходя из конструктивно-техических особенностей детали.

    По технологическому критерию из существующих способов выбираем следующие: автоматической вибродуговой наплавкой, электроконтактной приваркой и автоматической наплавкой под слоем флюса. Технический критерий оценивает каждый способ, выбранный по технологическому признаку с точки зрения обеспечения работоспособности детали после восстановления.

    Исходными данными при разработке маршрутной карты является ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инструментов, разряд работы и нормы времени.

    Процесс восстановления шлицев под шлицевую муфту и под зубчатые колеса постоянного зацепления будет состоять из следующих операций: слесарной, наплавочной, шлифовальной и фрезерной.

    Процесс восстановления шеек под шарикоподшипники будет состоять из следующих операций: слесарной, наплавочной и шлифовальной.

    3.1 Характеристика детали и дефектов 33

    3.2 Выбор рационального способа восстановления 34

    3.3 Разработка ремонтного чертежа 36

    3.4 Разработка маршрутной карты восстановления детали 36

    • 3.4.1 Разработка предварительного маршрута восстановления и расчленения его на технологические операции 36
    • 3.4.2 Составление маршрутной карты на восстановление первичного вала 37

    3.5 Составление операционной карты и карты эскизов 38

    3.6 Расчет полной себестоимости восстановления детали 39

    Пояснительная записка 9 страниц описания и расчетов.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А2
  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru