04.20.24, 00:13
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Разработка технологического процесса восстановления пружины толкателя ТНВД КамАЗ 33-02

 
30 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
350.00 руб.


  • На четырехтактных дизельных двигателях КамАЗ–740 устанавливается топливный насос высокого давления модели 33-02. Данный топливный насос V – образного исполнения, имеет восемь секций, регулятор частоты вращения, в передней части расположена автоматическая муфта опережения впрыска топлива. На насосе установлен топливоподкачивающий насос.

    Топливный насос так же является основным элементом системы питания, и неисправности данной системы в основном относятся именно к ТНВД.

    Итак, понижение мощности дизеля может быть вызвано недостаточной цикловой подачей топлива секциями ТНВД. Причиной этого могут быть следующие неисправности: недостаточна производительность топливного насоса низкого давления (ТННД), идет подсос воздуха на линии, неисправен перепускной клапан, затруднено перемещение реек ТНВД. Причиной снижения мощности так же могут быть неправильная регулировка геометрического начала нагнетания топлива, поломка или потеря упругих свойств пружины толкателя в секции ТНВД и нагнетательного клапана.

    Повышенный расход топлива при повышенной дымности отработанных газов может быть следствием пониженного давления начала впрыскивания топлива, пазы реек имеют повышенный износ, завышена цикловая подача или же неисправен муфта опережения впрыска топлива.

    Повышенный расход топлива при нормальной дымности может быть вызвано повреждением резиновых уплотнений нагнетательного клапана и втулки плунжера, а так же повышенный износ втулок грузов регулятора. Причинами стуков в двигателе являются позднее впрыскивание топлива из-за заклинивания грузов муфте, неравномерного распределения впрыскиваемого топлива по отдельным цилиндрам двигателя из-за поломок или потери упругости пружины толкателя в секции ТНВД, работа муфты опережения впрыска без смазки.

    Неравномерная работа двигателя так же может быть вызвана подсосом воздуха в систему, зависания плунжеров в секциях, поломкой пружин толкателей в отдельных секциях ТНВД, неисправностью нагнетательного клапана, заеданием реек.

    Содержание

    2.11 Разработка технологического процесса восстановления пружины толкателя ТНВД КамАЗ 33-02 47

    • 2.11.1 Описание устройства сборочной единицы, анализ условий работы сопряжений и характер износа сопряжений 47
    • 2.11.2 Разработка карты технологического процесса дефектации 48
    • 2.11.3 Выбор рационального способа восстановления детали 49
    • 2.11.4 Разработка ремонтного чертежа заданной детали 52
    • 2.11.5 Разработка маршрутных и операционных карт восстановления детали 53
    • 2.11.6 Определение норм времени выполнения операций 56
    • 2.11.7 Расчет технико-экономических показателей восстановления детали 57
  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru