01.31.23, 03:16
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Разработка технологии восстановления вторичных валов тракторов электроконтактной приваркой ленты

 
21 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
350.00 руб.


  • В коробках передач и шасси автомобилей и тракторов имеются вторичные валы, имеющие две шейки под подшипники. Основным дефектом этой детали является износ шеек под подшипники.

    Для получения достаточной твёрдости поверхности вал подвергают различной термической обработке (цементация, закалка и т.д.).

    Эти валы работают в тяжёлых условиях, определяемых значительными перегрузками, большими скоростями, наличием абразивных частиц в масляной ванне. Износ шеек под подшипники, работающих при совместном действии перекоса и не параллельности валов, значительно увеличивается. Поэтому при ремонте коробок передач необходимо тщательно проверять параллельность и перекос валов и зубчатых колёс, допускаемый не более 0,1 мм на длине детали. Характерен дефект уменьшения толщины (при абразивном изнашивании).

    Правильность выбора материала является одним из основных вопросов при проектировании сварных конструкций, поскольку материал определяет работоспособность изделия, технологию его изготовления и стоимость.

    Исходя из назначения и условий эксплуатации изделия, материал вторичного вала должен отвечать следующим требованиям:

    1. иметь достаточную пластичность и вязкость при высокой удельной прочности;
    2. обладать высокими технологическими свойствами, иметь хорошую свариваемость.

    При выборе материала необходимо учитывать их свойства, условия работы деталей и конструкций, характер нагрузок и напряжений. Материал изделия Сталь 45 ГОСТ 1050-88 Это углеродистая качественная конструкционная сталь, которая широко применяется в машиностроении. Данная сталь применяется для изготовления деталей средних и круных размеров, к которым предъявляются требования высокой поверхностной твердости и повышенной износостойкости.

    Химический состав стали-45 (ГОСТ 1050-88): углерод (С=0,42…0,46), кремний (Si=0,17…0,37), марганец (Mn=0,50…0,80), хром (Cr=0,04…0,09), никель (Ni), медь (Cu), сера (S), фосфор (P) не более 0,035.

    Механические свойства стали: предел прочности (610 МПа), предел текучести (360 МПа), относительное сужение (40%), относительное удлинение (16%).

    После разборки коробки передач вторичные валы поступают на мойку, где их очищают моечным раствором, обезжиривают поверхности органическими растворителями, моющими средствами, дефектуют и отправляют на участок восстановления.

    3 Разработка технологии восстановления вторичных валов тракторов 30

    3.1 Технологический процесс восстановления 30

    3.2 Описание изделия и условия его эксплуатации 30

    3.3 Обоснование выбора материала конструкции и его характеристика 31

    3.4 Маршрутная технология восстановления вторичного вала 31

    • 3.4.1 Технология восстановления вторичного вала электроконтактной приваркой ленты 31
    • 3.4.2 Расчет режимов и норм времени на восстановление вторичного вала 34

    3.5 Разработка операционной карты и ремонтного чертежа 41

    Пояснительная записка 12 страниц описания и расчетов.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А2
  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru