04.25.24, 13:34
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Схема технологического процесса ремонта системы питания дизельного двигателя

 
795 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Схема технологического процесса на участке топливной аппаратуры представлена на листе «Схема технологического процесса ремонта системы питания дизельного двигателя».

    На стенде контролируют на герметичность запорного конуса. Форсунку регулируют на повышенное давление начала впрыска, для штифтовых форсунок оно составляет не менее 250 кгс/см2 (25·106 Па). Рычагом доводят давление топлива в форсунке до 230 кгс/см2 (23·106 Па), не производя впрыска, и смотрят, чтобы не было подтекания топлива или потения сопла.

    Зазор между корпусом и цилиндрической частью иглы распылителя проверяют времени падения давления в форсунке. Рычагом прибора доводят давление в форсунке до значения, установленного техническими условиями (для штифтовых форсунок 200 кгс/см2 (2·107 Па), включают секундомер и отмечают время снижения давления на 20 кгс/см2 (2·106 Па). Для большинства форсунок оно должно быть в пределах 7-20 с.

    Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допускается обезличивание корпусов насоса и регулятора, кулачкового и приводного валов, шестерен насоса и регулятора, установочного фланца с наружными кольцами шарикоподшипников и кулачкового вала с внутренними кольцами этих же подшипников, корпуса топливоподкачивающего насоса, стержней толкателей и других деталей.

    Топливный насос сначала разбирают на узлы, а затем если необходимо на детали с помощью инструмента.

    Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в моечной ванне дизельным топливом. Чтобы не разукомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают проволокой или укладывают в отдельные корзины. В этих же моечных ваннах очищают новые крупные детали, то есть проводят расконсервацию.

  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru