12.08.22, 15:09
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Технологический процесс ремонта коленчатого вала автомобиля ВАЗ 21083

 
16 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • В технологической части дипломного проекта я выбираю ремонт коленчатого вала. Для того чтобы снять коленчатый вал необходимо выполнить ряд операций, которые расписаны ниже.

    В процессе эксплуатации коленчатый вал утрачивает первоначальную точность и частично запас прочности. Поэтому при ремонте восстанавливают требуемую точность размеров, форму, взаимное расположение поверхностей, требуемую шероховатость и твердость трущихся поверхностей с сохранением достаточной усталостной прочности.

    В процессе работы двигателя коренные шейки коленчатого вала смазываются маслом подаваемым под давлением по масляным каналам. Шатунные шейки пульсирующим потоком при совпадении отверстий в шейке вала и в блоке цилиндров. Щеки коленчатого вала находятся в масляной ванне. При своевременной замене смазки поверхности коленчатого вала не подвергаются агрессивному взаимодействию окружающей среды. Температурный режим при нормальной эксплуатации находится в пределах 85°...95°С.

    Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшенного диаметра на 0,25; 0,5; 0,75; и 1 мм. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо (желтое), а с передней стороны – сталеалюминевое. Полукольца изготавливаются двух размеров – нормального и увеличенного по толщине на 0,127мм.

    Вкладыши подшипников коленчатого вала – тонкостенные, сталеалюминевые. Верхние вкладыши 1,2,4 и 5 опор вала с канавкой на внутренней поверхности, а нижние без канавки. Верхние и нижние вкладыши 3 опоры – без канавки. Шатунные вкладыши (верхние и нижние) также без канавки. Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75; и 1 мм.

    Промытый вал подвергается визуальному осмотру. Трещины в любом месте не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски. В тоже время гладкая поверхность шеек совершенно не означает, что вал не изношен – известны случаи, когда при практически идеальном внешнем состоянии, шейки имели недопустимый износ, а вал в целом большую деформацию.

    Деформация вала контролируется на призмах стойкой с индикатором, имеющим удлиненную ножку. При измерении вал следует установить на крайние коренные шейки. Далее уперев ножку индикатора поочередно в середину одной из средних шеек, вал поворачивается на один оборот. Максимальное отклонение стрелки (между крайними значениями) показывает биение шейки.

    5 Технологическая часть

    • 5.1 Снятие двигателя с автомобиля
    • 5.2 Разборка двигателя
    • 5.3 Дефектовка и ремонт коленвала
    • 5.4 Сборка двигателя
    • 5.5 Установка силового агрегата

    Записка 12 страниц

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru