04.25.24, 23:35
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Технологический процесс ремонта кузовов легковых автомобилей

 
462 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
350.00 руб.




  • Учитывая сложность ремонтируемого объекта, весь технологический процесс восстановления кузовов необходимо рассматривать как комплексную последовательную систему выполнения технологических действий, направленных на достижение требуемого уровня качества ремонта. При восстановлении кузовов применяют различные технологические методы устранения отдельных имеющихся повреждений. При составлении технологического процесса необходимо учитывать особенности каждого метода устранения дефектов и рационально их применять.

    Ремонт кузова в сборе заключается в его разборке и снятии старой краски, дефектации, ремонте узлов и деталей или замене, сборке и окраске. Такую последовательность технологических действий можно принимать при организации ремонта любого типа кузова автомобиля.

    Определив по результатам дефектации наиболее устойчивые сочетания дефектов, функциональную связь поверхностей, а также технологическое подобие устранения дефектов и экономическую целесообразность восстановления, составляют маршруты восстановления кузовов. После
    определения маршрутов ремонта на каждый из них составляют пооперационный технологический процесс, который предусматривает технологические действия устранения дефектов, присущих данному маршруту.

    3. Технология и организация работ по кузовному ремонту 1

    3.1 Состав типового технологического маршрута восстановления кузовов 1

    3.2 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ремонта кузовов 2

    3.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 5

    3.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 9

    3.5 Восстановление формы кузова при боковом повреждении

    3.6 Правка кузова 13

    • 3.6.1 Правка деталей с двойной стенкой 17
    • 3.6.2 Правка электровытягиванием 17
    • 3.6.3 Восстановление размеров тепловым способом 18
    • 3.6.4 Правка кузова способом магнитной локации MAGLOC 19
    • 3.6.5 Пайка кузова 20
    • 3.6.6 Обработка отрихтованной поверхности 22
    • 3.6.7 Восстановление кузова заменой деталей 23
    • 3.6.7.1 Замена переднего крыла 23
    • 3.6.7.2 Замена заднего крыла 24
    • 3.6.7.3 Замена панели крыши 25
    • 3.6.7.4 Замена панели задка 26
    • 3.6.7.5 Замена панели передка 26
    • 3.6.7.6 Замена порогов дверных проемов 27

    3.7 Технология ремонта кузовных деталей из пластмассы 28

    3.8 Восстановление лакокрасочного покрытия 34

    • 3.8.1 Подготовка к окраске 34
    • 3.8.2 Грунтовка 35
    • 3.8.3 Шпатлевка 36

    3.9 Окраска 38

    3.10 Противокоррозионная защита 41

    3.11 Герметизация кузова 43

    3.12 Термошумоизоляция кузова 44

    3.13 Окрашивание полимерных деталей 45

    • 3.13.1 Подготовительные технологические операции 45
    • 3.13.2 Шлифование и снятие статического электричества 47
    • 3.13.3 Нанесение порозаполнителя и средства, повышающего адгезию 47
    • 3.13.4 Нанесение покрывной краски 48

    Пояснительная записка 49 страниц.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru