03.29.24, 13:02
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Технологический процесс восстановления тормозного диска автомобиля ВАЗ–2109

 
442 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
350.00 руб.


  • Тормозной диск ВАЗ–2109 не вентилируемый, изготовлен из серого чугуна СЧ-24 ГОСТ 1412–85. Твердость материала 260–280 HB. Тормозной диск в совокупности с тормозными колодками и цилиндрами, с подведенным тормозным трубопроводом обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Рабочая поверхность диска – это место контакта его с тормозными колодками. Эта поверхность подвержена износу и нагреву, к ней предъявляются требования к шероховатости поверхности и торцевого биения. Место крепления тормозного диска к ступице колеса подвержено повреждениям, вызванные ударными нагрузками при резком торможении.

    В теории трения и износа различают несколько видов износа и разрушений. Анализ дефектов работавших узлов машин и механизмов позволил выделить две выраженные области нормального и патологического процессов - изнашивание и повреждаемость. К допустимым видам разрушений при трении отнесены: механический нормальный окислительный износ; механический нормальный износ пленок некислородного происхождения; механическая форма абразивного износа. Ко второй группе отнесены: износ схватыванием первого и второго рода; фреттинг - процесс; абразивная форма износа с резанием, царапанием; усталость при качении; коррозия; кавитация; эрозия; смятие.

    Проверка осевого биения тормозного диска осуществляется, без его демонтажа с автомобиля. Наибольшее допустимое биение по индикатору - 0,15 мм; если биение больше, проточить диск, используя оправку 67.7141.9500, затем прошлифовать его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9 мм. При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, превышающем 0,5 мм на каждую сторону, заменить диск новым.

    2. Разработка технологического процесса технического обслуживания и технологии ремонта тормозной системы 26
    3. Разработка технологии ремонта 27
    3.1 Анализ конструкции и служебного назначения тормозного механизма 27
    3.2 Определение годовой программы ремонта 29
    3.3 Порядок демонтажа 30
    3.4 Перечень отказов и методы их устранения 30
    3.5 Диагностика технического состояния тормозной системы 34
    3.6 Требования к сопряжениям составных частей 35
    3.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 35
    3.7.1 Анализ ремонтируемой детали 35
    3.7.2 Выбор технологических баз 36
    3.7.3 Выбор способа устранения дефектов 37
    3.7.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления 39
    3.7.5 Разработка операционных технологических процессов 40
    3.7.6 Расчет режимов операций 41
    3.7.7 Разработка технологического процесса сборки 44
    3.7.7 Составление последовательности переходов и определение норм времени 44
    3.7.8 Расчет режимов сборочных операций 46
    3.7.9 Сборка резьбовых соединений 47
    3.8 Испытание узла 48
    3.8.1 Дорожные испытания 48
    3.8.2 Стендовые испытания 48

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru