-
В производственном корпусе СТО предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно расположено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта.
Для организации агрегатного цеха нужно в реальном цехе по ремонту узлов, систем, агрегатов сделать перегородку. Т.е. в одной половине организовать агрегатный цех, а в другой – слесарно-механический. Такое взаиморасположение цехов возможно. потому что работы проводимые в агрегатном и слесарно-механическом цехах однородны и, в большинстве случаев их проводят совместно.
В агрегатном цехе нужно выполнять следующие меры безопасности:
- Мойку агрегатов и механизмов бензином или дизтопливом необходимо производить в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении;
- Для разборки агрегаты и механизмы необходимо устанавливать на стенды со строгим соблюдением инструкций при работе со стендом;
- Слив масла, тормозной, охлаждающей жидкостей производить только в отдельные, предназначенные для этого, емкости с герметично закрывающейся крышкой и т.д.
Для работы в агрегатном, слесарно-механическом цехе задействовано 3 работников, которые работают в цехе в 1 смену. Агрегатный цех спроектирован по всем нормам и правилам. Имеет достаточное оборудование, чтобы производить ремонт узлов, систем и агрегатов современных автомобилей. В агрегатном цеху выполняются все ключевые работы по ремонту автомобиля, т.е. ремонту его узлов, систем и агрегатов.
Планировочный чертеж агрегатного цеха выполнен на формате А1 в масштабе 1:20 с нанесением контуров оборудования по габаритам.
Описание 8 страниц текста.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.